Иммерсивная игра в преподавании гуманитарных дисциплин

30 сентября на кафедре ТиМН был проведен методический семинар на тему «Иммерсивная игра в преподавании гуманитарных дисциплин». В режиме обсуждения были рассмотрены сущностные черты и роль иммерсивных технологий в образовательном пространстве, особенности создания иммерсии в преподавании гуманитарного цикла дисциплин в техническом вузе.

Акцентировалось внимание на том, что погружение обучающихся в ситуацию, сопричастность или участие в действии способствует интересу и мотивации в изучении теоретического материала таких гуманитарных дисциплин как история, социология, философия, политология, культурология.

 Сегодня возможности применения данных интерактивных технологий связаны с новыми ресурсами цифровизации, в частности с такими, как технологии виртуальной и дополненной реальности. Это новые возможности для моделирования среды для полного погружения, что позволяет более эффективно решать дидактические задачи, выстраивать воспитательное воздействие, формируя личность.  Игра создает пространство смыслов, взаимодействий и погружения, что несомненно является важным потенциалом гуманитарных практик.

В ходе дискуссии члены кафедры пришли к выводу об эффективности применения иммерсивных форм обучения при условии сбалансированности применения различных дидактических форм в преподавании гуманитарных дисциплин.  


Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки